Беларуская мова | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста, кто что знает) на первый вопрос уже ответила)).
Помогите ответить на вопрос по рассказу Магила Льва ?
Помогите ответить на вопрос по рассказу Магила Льва !
Як вы думаете ци кахала наташка машэку ци разумела сваю вину у тым што ён стау разбойником.
Кто знает диктант "Пачатак красавика " или что - то похожее напишите его ?
Кто знает диктант "Пачатак красавика " или что - то похожее напишите его .
Пожалуйста!
Даю 20 баллов.
На какие вопросы отвечает приметник дзеепрыметник назойник инфинитив (бел мова ) спасибо за ответ)))?
На какие вопросы отвечает приметник дзеепрыметник назойник инфинитив (бел мова ) спасибо за ответ))).
Помогите первое задание?
Помогите первое задание!
Ответить на вопрос "Чаму Праметэй з'яўляецца ciмвалам цывілізацыі?
Ответить на вопрос "Чаму Праметэй з'яўляецца ciмвалам цывілізацыі?
".
Помогите пожалуйста кто знает хорошо белорусский?
Помогите пожалуйста кто знает хорошо белорусский.
С заданием.
8 класс.
"Пунктуацыя - неабходны сродак пісьмовай мовы".
Ставлю 30 баллов.
Помогите ответить на вопросы : 1?
Помогите ответить на вопросы : 1.
Які рабіннік не лятае і не спявае?
2. Якая кошка ніколі не ловіць мышэй?
3. З якой байкі нельга пашыць коўдру?
17 вопрос помогите пожалуйста?
17 вопрос помогите пожалуйста.
Кто знает любой стих на белоруском языке про облака?
Кто знает любой стих на белоруском языке про облака?
Что такое "вуснае паведамленне"?
Что такое "вуснае паведамленне"?
(Вопрос для тех кто знает белорусский).
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите пожалуйста, кто что знает) на первый вопрос уже ответила))?, из категории Беларуская мова, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Беларуская мова. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
2) Если винительный падеж мн.
Ч. совпадает с им.
П. мн.
Ч, то это неодушевленный предмет ( вижу карандаши, есть карандаши), а если с р.
П. значит одушевленный ( вижу девочек, нету девочек)
3) Боль - в р.
Яз. - ж.
Р, в б.
Яз. - м.
Р. ; тоже самое медаль, например
4) не совсем поняла, но, наверное это типа " Урач, маляр, сталяр" - м.
Р
5)Большинство несклоняемых существительных, внешне похожих на склоняемые существительные среднего рода (типамореиокно), относятся к среднему роду
Можно отнести так же к двум родам
6) Адз.
Лик - цукар, соль, каханне
мн.
Лик - лыжы, калготы, ножницы
7, 8 -
Ну вот только это.