Сустрэнемся, пазбавiшся - вызначыце асобу i спр?

Беларуская мова | 1 - 4 классы

Сустрэнемся, пазбавiшся - вызначыце асобу i спр.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Хорошенькаяд 12 сент. 2021 г., 02:11:21

Сустрэнемся

Мы сустрэнемся(2асоба)

Яны сустрэнуца( - уца)1спражэнне

Пазбавішся

Ты пазбавішся(1 асоба)

Яны пазбавяца( - яца)2спражэнне.

Беловолова 29 апр. 2021 г., 02:13:21 | 5 - 9 классы

Напiсаць 5 сказау с мастацкай лiтаратуры i вызначыць у нiх азначэннi?

Напiсаць 5 сказау с мастацкай лiтаратуры i вызначыць у нiх азначэннi.

12anna12anna 26 июн. 2021 г., 14:09:34 | 1 - 4 классы

Помогите вызначыць склон?

Помогите вызначыць склон.

Laurenn 4 июн. 2021 г., 05:27:12 | 5 - 9 классы

Якия дзеясловы ужыты у форме 2 ой асобы множнага лику?

Якия дзеясловы ужыты у форме 2 ой асобы множнага лику?

1)маучыце

2)просяць

3)берагуць

4)бяжым

5)кажаце.

Chernykov1997 31 мар. 2021 г., 21:08:48 | 1 - 4 классы

Як вызначыць род, лик и склон прыметникау?

Як вызначыць род, лик и склон прыметникау.

Vov667 9 июл. 2021 г., 19:47:03 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, сочинение на тему "Самымі галоўнымі якасцямі асобы я лічу"?

Помогите пожалуйста, сочинение на тему "Самымі галоўнымі якасцямі асобы я лічу".

Можно и на русском и на белорусском языке))) Заранее спасибо : ).

Галия11111 4 мая 2021 г., 10:01:59 | 1 - 4 классы

Спишiце, устауляючы патрэбныя дзеясловы?

Спишiце, устауляючы патрэбныя дзеясловы.

Вызначыце iх неазначальную форму.

Вы открыли страницу вопроса Сустрэнемся, пазбавiшся - вызначыце асобу i спр?. Он относится к категории Беларуская мова. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Беларуская мова, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.